«Как нарисовать портрет. Джоконда Мона Лиза Леонардо да Винчи»


Как нарисовать портрет. Мона Лиза (Джоконда) Леонардо да Винчи (Часть 2)

12. Прорисовуем детальней платье

Продолжаем рисовать веерной кистью одежду и шею густой смесью черного и темно-глиняного зеленого цвета (рис. 12). Того же цвета будут освещены затенения в нижней части обеих рук (рис. 12-1). Краску наносим мягко.

12. Прорисовуем детальней платье. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
12. Прорисовуем детальней платье. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
12-1. Прорисовуем детальней платье. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
12-1. Прорисовуем детальней платье. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

13. Гармоничный фон

Той же кистью свободными движениями размываем цвет фона и перемещаем его на шаг вперед (рис. 13-1). Затем возьмите кисть 2 из волос куницы и прорисуйте края головы и рук (рис. 13).

13. Гармоничный фон. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
13. Гармоничный фон. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
13-1. Гармоничный фон. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
13-1. Гармоничный фон. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

В нашем интернет магазине вы можете купить картину маслом на холсте, примеры работ художника можно увидеть в разделе «продажа картин», а также на нашем сайте предоставлена услуга портрет на заказ по фотографии, примеры таких картин смотрите в рубрике «заказать портрет».

14. Добавляя первый свет, подчеркиваем важность картины

Для выделения одежды и фонового пространства, на который падает свет, используем смеси из умбры натуральной, кобальта красного светлого, неаполитанского желтого и белил.

14. Добавляя первый свет, подчеркиваем важность работы. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
14. Добавляя первый свет, подчеркиваем важность работы. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

15. Высветляем складки одежды и цвет кожи

Выравниваем свет, повышая пространство для одежды, чтобы создать настоящее впечатление от складок (рис. 15). То же самое сочетание цветов для формы руки. Используем кисть № 4 волосы куницы (рис. 15-1 и 15-2) и веерную кисть (рис. 15-3).

15-1. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15-1. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15-2. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15-2. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15-3. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
15-3. Высветляем складки одежды и цвет кожи. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

16. Рисуем черты лица

Прежде чем рисовать черты лица, нужно очень осторожно соскрести нанесенную краску, что бы были видны линии сетки, нарисованной карандашом. Они будут служить в качестве направляющих, с помощью тонкой кисти их необходимо зарисовать умброй натуральной. На картине Леонардо лицо Мона Лизы строго выдержано в соответствии с его теорией классических пропорций. По воображаемому центру лица проходят глаза. Нижнему краю носа соответствует линии, лежащие на полпути между центром глаз и подбородком. Линия между волосами лба и верхней части головы является 1/5 высоты головы. Наконец, ее рот ограничен линией, проходящей через центр глаза. С помощью кисти из соболя № 4 рисуем черты лица умброй жженой (рис. 16). Постоянно посматривая на оригинал. Сетку зарисовуем телесным цветом (рис. 16-1).

16. Рисуем черты лица. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
16. Рисуем черты лица. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
16-1. Рисуем черты лица. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
16-1. Рисуем черты лица. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
17. Создание телесных оттенков. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
17. Создание телесных оттенков. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

17. Создание телесных оттенков

После набросков примерных черт лица, мы подходим к созданию телесного цвета. Здесь мы смешиваем белила, светло-красный, неаполитанский желтый и умбру жженую и растворяем все в нужном количестве. Зарисовывать начинаем с висков и скул умброй жженой (рис. 17-1 вверху). Затем затемняем контур головы (рис. 17-1 в центре). Веерной кистью идем к центру лица (рис. 17-1 внизу). В конечном счете затемнение будет выражено в большей мере. (рис. 17).

17-1. Создание телесных оттенков. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
17-1. Создание телесных оттенков. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
18. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
18. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
18-1. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
18-1. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

18. Применение лазурной краски

Далее сочетаем тонкий слой лазурной краски и умбры жженой. Используем круглую кисть соболя № 6. Применение лазурной краски на фоне портрета смотрите на рис. 18-1. Той же лазурной краской окрашиваем лоб (рис. 18-2). Кончиком кисти захватываем волосы и за границей лба. Лазурная краска применяется к лицу, чтобы смягчить ее тон (рис. 18). Телесный цвет должен хорошо гармонировать с остальной картиной.

18-2. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
18-2. Применение лазурной краски. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

19. Дорисовуем лицо

После завершения рисования черт лица мы используем мягкую кисть, такую как соболь № 1. Мы работаем с той же смесью, состоящей из умбры жженой, умброй натуральной, неаполитанской желтой и очень небольшое количества белил. Наносим краску маленькими почти не заметными мазками. Во-первых, цвет наносится на лицо (рис. 19). Затем заканчиваем работать над цветом и другими открытыми частями тела (рис. 20) Наконец, мы доробатываем затенение вдоль челюстей (рис. 21). Последний слой краски на лице должен быть очень бледным.

20. Завершение лица подробнее

21. Тень нижней челюсти

В завершении выделяем белки глаз белилами. Еще подкрашиваем очень тонкую линию вдоль границы прядей волос (рис. 22-1), а также глазных яблок. Дорабатываем черты лица кисточкой из соболя №1 используя умбру натуральную. (рис.22).

19. Дорисовуем лицо. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
19. Дорисовуем лицо. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
20. Завершение лица подробнее. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
20. Завершение лица подробнее. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
21. Тень нижней челюсти. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
21. Тень нижней челюсти. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

22. Окончательная обработка ярких мест

22. Окончательная обработка ярких мест. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
22. Окончательная обработка ярких мест. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
22-1. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
22-2. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

23. Окончательный вид

23. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи
23. Портрет - Мона Лиза (Джоконда). Леонардо да Винчи

Вернуться к первой части урока «Как рисовать портрет Мона Лизы»

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 3,823
Метки:

6 комментариев к “Как нарисовать портрет. Мона Лиза (Джоконда) Леонардо да Винчи (Часть 2)”

  • Annabel Love
    2 мая, 2011, 8:44
    Цитировать

    Реально круто!! Я восхищена!)) Мне ещё учиться и учиться...))

  • Annabel Love
    2 мая, 2011, 8:46
    Цитировать

    Реально круто!! Я восхищена!!)))))

  • Nastya
    21 марта, 2012, 17:45
    Цитировать

    А сколько стоит

  • admin
    21 марта, 2012, 22:59
    Цитировать

    В этом уроке показано как рисовать картину, но художник сама не пишет копии картин известных мастеров, она создает только свои картины, примеры работ смотрите в разделе продажа картин.

  • Бякус
    19 апреля, 2012, 9:24
    Цитировать

    Да, не плохая картина, но это не Мона Лиза, любая другая женщина в похожей позе.

    Сама картина более мрачная и агрессивная, в то время как оригинал умиротворенный и тонкий.

    Придираюсь (а есть к чему придраться со всех ракурсов!), потому что урок начинался со слов «Следуйте пошагово за каждой картинкой и у вас непременно получится точная копия одной из лучших картин всех времен и народов.» Она и у вас не получилась (развожу руками), а уж обещать у что у криворуких последователей это получится сильно амбициозно ;-)

  • Галина
    17 мая, 2012, 12:47
    Цитировать

    Не ожидала встретить такой урок.Обязательно напишу портрет-давно мечтала,не решалась начать.Благодарю вас за урок.

Оставить комментарий или два

Оповещать о новых коментариях по RSS